Записаться
на тренинг
МЕНЮ
ЗАПИСАТЬСЯ
НА ТРЕНИНГ

Тренинг делового общения

Для улучшения качества работы и количества выручки мы предлагаем бизнес-тренинги

Секрет делового общения

На тренинге делового общения мы прорабатываем навыки «подстройки под клиента». Вашему вниманию - две специализированные программы - тренинг «Навигатор общения» и активизирующий тренинг продаж «Продано»

Характер и цели клиента – это его особенности. Необходим навык и время, для того, чтобы распознавать эти особенности и выстраивать деловое общение на волне клиента. Не так много личного, но больше игры, спонтанности, актерских способностей – этому мы обучаем, и быстро.

Успеть увидеть характер клиента в том, как он движется, как говорит, какие интонации, уловить особенности и выстроить доверие в деловом общении весьма важно, это и объединяет термин «подстройка под клиента», в этом основной секрет делового общения в продажах.

Как пример – это навык копирования и соблюдения темпа речи и даже тембра речи. Если вы будете быстро общаться с «медленным» человеком, вы ничего не успеете ему продать.

Умение найти общий язык предполагает поддержание диалога в интересах клиента. Это означает, что доверие может быть выстроено на интересе к клиенту,. 80% покупок в личном общении обеспечивает интерес к важным деталям, волнующим клиента, которые могут не относиться непосредственно к предмету продаж, даже косвенно.

Пример простой – клиент любит собак и у него есть такса. Это не исключает того, что ему нужен ваш товар. Но если вы на уровне личного диалога раскроете тайну любви к таксам, скажете, что у вашего близкого друга есть такая собака и вы с удовольствием с ней играете, то настроение клиента станет более приподнятым и покупка – вероятнее.

Техника «работы с возражениями»

Не исключено, что клиент человек занятый и склонный к раздражению, особенно если ему часто приходится общаться с теми, кто ему впаривает, навязывает товар. Тренинг делового общения упражнения по работе с возражениями обязательно учитывает. Например – искусство получить три согласия подряд от возражающего.

Провокация клиента на тренинге делового общения

В деловом общении есть место агрессивным действиям продавца. Без желания продать – лучше не идти в менеджеры по продажам. Поведение из агрессивного на тренинге делового общения мы превращаем в ассертивное. Эта агрессия, которая выражена в готовности, точно настроенная на уровень сопротивления клиента. Тут слово "агрессия" - это усиление смысла, мы хотим пояснить, что любое действие, направленное на..., обращенное к... - по сути своей немножко агрессивно.

Провокацией «у вас нет таких денег» – иногда можно получить результат. Особенно, если клиенту нужен товар. Провокация в деловом общении – это искусство.

Может ли тренинг делового общения препятствовать эмоциональному выгоранию

В работе менеджера по продажам и продавца есть важный момент – наступление периода выгорания. По мере работы с людьми в продажах, неминуем тот момент, когда снижается интерес, выгорают эмоции, и снижается эффективность.

Тренинг делового общения «Навигатор общения» в нашем центре позволит выяснить причины выгорания и, таким образом, либо найти ресурсы для второго дыхания, либо принять решение и сменить сферу деловой активности, найти новую. Поэтому всем, кто работает в продажах и сталкивается со снижением своей эффективности, мы рекомендуем наш курс.

Видео. Участники длительного курса «Экзистенция»

Отзывы о тренингах

Отзывы участников о Мастер-классе

Мой Калейдоскоп-1

Кризис и новые возможности

вернуться